На главную

Газета "Молния"

Что читать

Самое важное о жизни Самары и самарцев – в постоянных рубриках:

 

- Происшествие. В каждом номере на первой странице – подробное журналистское расследование одного события, о котором говорит весь город.

 

- Цифры сами за себя. Одна большая цифра, одна фотография и одно предложение емко и ярко говорят о том, что происходит в Самаре. Нас интересует все — начиная с роста тарифов на услуги ЖКХ, количества пальм, высаженных на набережной,  и до сокращения числа вытрезвителей в Самаре.

 

- Вопрос  ребром. Скажите нам прямо, все, что вы думаете по поводу... Актуальный повод есть всегда.

 

- Рейтинг новостей. Основные события за прошедшую неделю: коротко, информативно, отсортировано по важности.

 

- Рейтинг происшествий. Что украли, где прорвало, у кого загорелось – читатели «Молнии» узнают об этом первые.

 

- Добро пожаловаться. Незаконная застройка территорий, стаи бездомных собак, плохие дороги и несанкционированные свалки – читатели рассказывают о том, что мешает им жить. А чиновники отвечают.

 

- Свежие фотофакты. Фотолетопись города – иногда драматичная, иногда забавная, но всегда яркая и запоминающаяся.

 

- Прямая линия. На вопросы читателей и редакции «Молнии» подробно отвечают представители различных органов власти.

 

- Наша пятерка. Ведущий рубрики эксперт Игнат Знайгородов знает о Самаре все! Он каждый день подмечает что-то новое, необычное и удивительное — и с удовольствием и юмором рассказывает о своих похождениях. Похождениях по городу, разумеется.

 

- Обмен опытом. Каждый, кто хочет поделиться со всей Самарой опытом – хорошим и не очень – приобретения товаров или услуг, может сделать это на страницах газеты. И не только поделиться, но и получить консультацию квалифицированного специалиста о том, как можно избежать некоторых ошибок и что стоит предпринять, когда ваши права нарушены. -

 

- Телепрограмма. Уже в среду - программа 12 самых популярных телеканалов на следующую неделю. Спланируйте свое время так, чтобы не пропустить интересное.

 

- Сканворды, кроссворды, судоку. Лучший способ отвлечься от проблем – углубиться в игротеку «Молнии».

 




































Газета "Молния"

Что говорят

Читатели:

 

 

Татьяна Блинова, бухгалтер:

 

В «Молнии» самое интересное для меня - самарские новости. Правда, только те, где отсутствуют политики и чиновники. Например, статью про пожар на Ново-Вокзальной мы обсуждали всем отделом и были поражены, что власти могут так морочить голову людям. Если газете чего-то не хватает – то, на мой взгляд, материалов для детей и о детях.

Армен Галстян, предприниматель:

 

Мне нравятся новостные материалы на первой полосе, они самые яркие и интересные, потому что содержат подробности. Особенно запомнилась статья про бизнесмена, которого убили на набережной.

Эльвира Гержой, домохозяйка:

 

Мне очень нравится «Молния», я люблю и всегда жду ее. В ней обсуждаются очень жизненные вещи. Например, хорошо, что поднимаются вопросы по благоустройству города. Ведь наша любимая Самара реально превратилась в помойку. И главное, что в «Молнии» публикуют и ценят мнения простых горожан.

Сергей Цицорин, юрист:

 

Больше всего в «Молнии» мне интересна афиша. Хотелось бы, чтобы в газете было больше материалов о культуре, например, интервью с артистами, самарскими и российскими звездами. Также интересны самарские новости, особенно «отлавливаю» информацию, что будет на следующей неделе, то есть анонсы событий.

Галина Кириллова, курьер:

 

Мне интересно читать в газете о том, что происходит в городе, политические новости, происшествия. Например, полезным было интервью с Часовских о ЖКХ. Побольше бы таких материалов, ведь они помогают людям решать их реальные проблемы.

 

Рекламодатели:

 

 

Сергей Мотыгин, индивидуальный предприниматель:

 

Когда я принял решение о размещении рекламы в газете, я долго думал, как должно выглядеть мое объявление. Ведь у конкурентов все - одно и то же: окна, жалюзи, скидки. Нужно нечто отличительное. Сначала родился такой слоган: «Окна, которые продлевают жизнь и повышают настроение на все 100%!». Потом вместе со специалистами «Молнии» разрабатывал макет, слоган решили разместить на фоне открытого окна. Рекламу сделали небольшой – всего 25 квадратных сантиметров. Но какой был фурор - телефон не остывал! Одна женщина даже рассказала, что наша фирма у нее ассоциируется прежде всего с адресом офиса (Куйбышева, 13), а 13 для нее - счастливое число. В общем, было очень много звонков. Я буду продолжать сотрудничество с «Молнией», это суперская газета!

Эльвира Листкова, клиника «Медгард»:

 

Успешная рекламная кампания невозможна без правильного подбора СМИ. Большой тираж газеты «Молния», продуманная система распространения, качество аудитории и редакционных материалов - все это, а также профессионализм менеджеров рекламного отдела издания, на протяжении многих лет помогают нам решать наши задачи.

Светлана Галицкая, компания «САМРОС»:

 

Мне очень нравится, как «Молния» относятся к своим читателям – внимательно и уважительно. В рубрике «Если бы мэром был я», например, своих идеи рассказывают не только известные горожане, но и простые люди, и, надо сказать, их предложения по преобразованию Самары не менее интересны и содержательны. А как рекламодатель могу отметить: в интересной газете и отдача от рекламы выше.

Газета "Молния"

Как разместить рекламу

Эффективно. «Молния» пишет только о том, что действительно интересно горожанам. А раз газету читают, то и реклама работает.

 

Надежно. Тираж доставляется читателям собственной курьерской службой, в штате которой 89 курьеров и 8 контролеров. Те, в чей почтовый ящик «Молния» не попала, могут взять газету с фирменной стойки – они установлены в лучших торговых центрах города.

 

Удобно. Просто позвоните по телефону 8(846)261-50-50 или напишите на e-mail: molnia@absolut-press.ru – всё остальное сделает сотрудник редакции.

 

Газета "Молния"

Медиа-кит

Скачать