Когда вы думаете о графическом дизайне, вы думаете о художественной рекламе? Привлекательной графике на веб-сайтах? Потрясающе оформленных разворотах в журналах? Хотя эти примеры, безусловно, подходят под определение графического дизайна, этот термин охватывает гораздо больше: плакаты, инфографику, обложки книг, этикетки продуктов, логотипы, визитные карточки, вывески, макеты веб-сайтов, мобильные приложения, программные интерфейсы — список можно продолжить. Перечисление этих примеров графического дизайна — хорошее начало, но и оно не дает полной картины.
Согласно трактовке Американского института графических искусств (AIGA), графический дизайн определяется как «искусство и практика планирования и проецирования идей и опыта с визуальным и текстовым содержанием». Другими словами, графический дизайн визуально передает определенные идеи или сообщения. Эти визуальные эффекты могут быть такими же простыми, как логотип компании, или такими же сложными, как макеты страниц на веб-сайте.
Графический дизайн может использоваться компаниями для продвижения и продажи продуктов с помощью рекламы, веб-сайтами для передачи сложной информации в удобоваримой форме с помощью инфографики или предприятиями для развития идентичности с помощью брендинга.
Также важно помнить, что, хотя многие проекты графического дизайна имеют коммерческие цели, такие как реклама и логотипы, они также используются в других контекстах, а работы по графическому дизайну часто создаются исключительно как средство художественного самовыражения.
Чтобы лучше понять значение графического дизайна, важно знать элементы и принципы, составляющие дизайн.
Элементы графического дизайна:
Графические дизайнеры также придерживаются принципов дизайна, которые, по сути, представляют собой набор рекомендаций, помогающих создать эффективную композицию. Эти основные принципы помогают создать баланс и стабильность в работе.
Принципы графического дизайна:
Качественная разработка фирменного стиля компании на основе подробного предварительного анализа пожеланий заказчика
Оперативная работа с заказчиками из Самары, Тольятти и других регионов России, а также Казахстана
Доступная стоимость услуги — ориентировочная цена представлена в прайсе, подробности можно уточнить у менеджера
В нашем портфолио есть все - от дизайна логотипов до оптовой
печати упаковок на всю линейку продукции.
Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время