Фирменный стиль является одним из ключевых элементов, описывающих компанию. Он должен быть разрабатываться с особой тщательностью, ведь именно он будет ассоциироваться с брендом, отражать его особенности и ценности.
Первым шагом при разработке фирменного стиля является определение целевой аудитории. Ведь в зависимости от ее возрастной категории, интересов и стиля жизни, необходимо создать универсальный образ, который максимально точно будет отображать ценности компании. Важно также учитывать, кем представлена целевая аудитория: если это молодежь, то стиль должен быть более смелым и динамичным, а если это бизнесмены, то более строгим и дисциплинированным.
Логотип является самым важным элементом фирменного стиля, он должен быть уникальным и запоминающимся. При создании логотипа необходимо учитывать все особенности компании, относительно ее названия, цвета и т.д. Правильно подобранный логотип сразу же вызывает доверие, а его яркий и запоминающийся вид, помогает распространению и узнаваемости бренда.
Цвета не менее важны, когда дело касается создания фирменного стиля. Каждый цвет может вызывать у людей особый стиль восприятия, настроение и ассоциации. Цветовая схема зависит от целей компании и ее деятельности. Так, например, на фоне логотипа, оформления сайта и рекламных материалов банка, яркие цвета медленно заменяются на спокойные: синий, зеленый, коричневый. Это формирует образ надежности, достоверности и сохранности. В то же время для оформления маркетинговых кампаний и продвижения услуг коммунальных служб используют яркие цвета, такие как красный, желтый или оранжевый. Они усиливают эффект восприятия и привлекают внимание потенциальных клиентов.
Шрифты подобраны с учетом целей компании и ее деятельности. Например, когда дело касается приготовления продуктов, используются более пивные шрифты. Обычно, в фирменном стиле есть два или три шрифта, которые сочетаются друг с другом. Они часто бывают разных стилей и толщины, что позволяет выделяться, но в то же время сохранять общий образ.
После разработки логотипа, цветовой схемы и шрифтов, необходимо создать стандарты и инструкции для использования фирменного стиля. Они помогают сохранять единый стиль, когда на фирменном материале есть несколько вариантов логотипа. Создание стандартов и инструкций позволяет контролировать качество применения фирменного стиля.
Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время