Первое впечатление о продукте формируется уже на полках магазина. Это значит, что дизайн упаковки или этикетки товара должен быть:
Важно учитывать целевую аудиторию продукта - для детей можно использовать яркие цвета и забавные персонажи, а для продуктов класса "люкс" - элегантный минимализм.
При создании этикеток нужно обращать особое внимание на их дизайн, особенно если это продукты питания или лекарственные средства. Здесь информация о товаре должна быть чётко выделена, а шрифт должен быть читаемым.
Хорошо спроектированная упаковка и этикетка не только помогают продавать товары, но также способствуют поддержанию узнаваемости бренда. Будь то крупное производство или же небольшой стартап, в любом случае дизайн упаковки и этикеток имеет большое значение для успешности бизнеса.
Учитывая все вышеизложенные факторы, можно заключить, что дизайн этикеток и упаковки является неотъемлемой частью продуктового маркетинга, требует внимательного подхода при своем создании и, несомненно, данную работы должны проводить профессиональные дизайнеры.
Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время