При разработке данного вида логотипа в руках дизайнера только один инструмент – шрифт, с помощью которого он должен выразить позиционирование компании. Это сложная задача. Важно не использовать шрифты, используемые конкурентами, не выбирать слишком «витиеватый» шрифт и не перегружать его различными эффектами. Примеры шрифтовых логотипов: Яндекс, Loreal, Canon, Samsung.
Это самый популярный вид логотипа. Он сочетает графический образ/знак и название компании. Они могут стоять рядом, а могут органично монтироваться друг в друга. В отдельных случаях графический знак можно использовать и без названия компании. Примеры логотипов с графическим значком: Сбербанк, Ашан, Puma, Газпром.
Такие логотипы не содержат названия компании. Вместо этого выбирается запоминающийся графический образ/персонаж, который передает информацию о бренде. Часто на эту роль выбирается некий персонаж. Нужно отметить, что владельцам таких логотипов требуется больше времени, чтобы потребители начали ассоциировать данный образ с названием бренда. Примеры изобразительных логотипов: Android, Apple, Audi, Twitter.
Логотип типографии DSM
Логотип Аврора Молл
Логотип муниципального района Кинельский
Логотип города Чапаевск
Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время