Неоспоримым преимуществом рекламы на билбордах является возможность одновременного размещения рекламных сообщений в различных районах города, либо наоборот, возможно сосредоточить рекламу в отдельно выбранной локации.
Скачать адресную программу по щитам, чтобы найти место, которое вам подходит!
Скачать адресную программуРекламные щиты могут иметь одну, две или три поверхности на которые монтируются баннеры. Самый распространенный вариант — двухсторонний щит со сторонами «А» и «Б». Сторона «А» - это поверхность щита, установленного вдоль дороги справа по ходу движения. Сторона «Б», соответственно, слева. Как правило, размещение рекламного баннера на стороне «А» - дороже.
Также рекламные щиты бывают статическими, когда на них размещаются стационарные носители в виде бумажного или винилового баннера, и динамическими, когда рекламных поверхностей с одной стороны несколько.
Динамические рекламные щиты (призматроны) состоят из призм, что позволяет на одной стороне щита разместить 3 рекламных изображения и обеспечить их динамическую смену. Смена изображения происходит примерно 1 раз в 10 секунд, что привлекает к такому рекламному щиту больше внимания со стороны пешеходов или автомобилистов.
Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время