В современном динамичном мире наружная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Она окружает нас повсюду, формируя образы брендов и влияя на решения потребителей. Понимание терминологии и особенностей этого вида рекламы позволяет максимально эффективно использовать его потенциал.
Компания АБСОЛЮТ, одна из крупнейших рекламных компаний в Самаре, предоставляет полный комплекс услуг в сфере производства рекламы. Мы рады представить вам подробный словарь терминов наружной рекламы, который поможет лучше разобраться в этой сфере.
Наружная реклама имеет богатую историю, начиная с древних вывесок и афиш до современных цифровых экранов. С развитием технологий и урбанизацией она превратилась в неотъемлемую часть городской среды, оказывая значительное влияние на поведение потребителей.
Наружная реклама обладает рядом преимуществ:
Бумажное или тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания.
Отдельностоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов - 3х6 м («Евростандарт») и 3х12 м.
Наружная реклама, в виде натянутого панно, либо рекламного щита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе смонтированном на здании.
Объемная или плоская конструкция, расположенная полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Как правило – световая.
Вывеска, установленная на фасаде здания, которая привлекает внимание прохожих и показывает название или логотип компании. Такие вывески выполняют две функции: информационную и рекламную. Они не только указывают на расположение компании, но и формируют у потенциальных клиентов первое представление о ней.
Вывески с подсветкой (или без нее) используемые как один из способов оформления внутреннего дизайна торговых или офисных помещений, создания корпоративного интерьерного дизайна. В большинстве случаев интерьерные вывески размещаются во входных группах, ресепшенах, приемных офисов, внутри торговых центров, кафе, ресторанов.
Световые короба представляют собой конструкцию, состоящую из рамы короба, борта короба, как правило без светопропускания, лицевой части из светопроницаемых материалов и внутренней светодиодной подсветки. Лицевая часть светового короба может быть выполнена из светопропускающего баннера, сотового поликарбоната (СПК), листового акрила.
Изготавливается из АКП (алюминиевая композитная панель), на лицевой части короба фрезеруется необходимая надпись или изображение, которые изнутри закрывается листовым акрилом. Цветовое решение варьируется применением светопропускающих пленок Oracal.
Представляют собой разновидность короба с фрезеровкой. Отличием является то, что элементы рисунка или надписи, выполненные из акрилового стекла, выступают за плоскость лицевой части, придавая изображению объем. Цветовое решение также варьируется применением пленок Oracal.
Борт лайтбокса изготавливается из ПВХ и может быть изогнут под необходимую форму. Лицевая часть из листового акрила. Изображение наносится с помощью пленок Oracal различных серий (как со светопропусканием, так и без него).
Панель-кронштейнами называют рекламные конструкции с боковым креплением к стене, специальным опорам или мачтам освещения. Основной особенностью панель-кронштейна является то, что его рекламное поле располагается перпендикулярно плоскости стены здания. Это, в свою очередь, увеличивает обзор данной конструкции и делает ее более заметной для пешеходов и автомобилистов. Кроме этого панель-кронштейны имеют два рекламных поля, что делает их заметными при разных направлениях движения.
Один из основных элементов для создания рекламных вывесок. Буква изготавливается трехмерной и за счет глубины приобретает объем. Объемные буквы могут быть как световые (с использованием светодиодной подсветки), так и не световыми.
Это плоские буквы, которые визуально выглядят объёмными, но на самом деле не является таковыми. Такие буквы изготавливаются из листового материала (ПВХ, алюминиевого композитного материала или акрилового оргстекла). Они устанавливаются на дистанционных держателях, на некотором расстоянии от стены или подложки, тем самым создавая эффект объёма.
Высокая, вытянутая в вертикальной плоскости рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы.
Переносной двусторонний рекламный щит, устанавливается возле входа в заведение или на тротуаре. Ставится возле входа в магазины, бары и др. Удобен тем, что для установки не требуется разрешений и согласований.
Если вам необходимо изготовление рекламной конструкции - напишите нам!